как сделать комнату уютной подростку
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Круглый стол

   26 апреля 2011 года научный руководитель, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Михайлова Елена Алексеевна и педагоги нашего МДОУ собрались за круглым столом, чтобы обсудить главную на сегодняшний день тему: «Организация взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Современные Федеральные Государственные требованияк структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияназывает в качестве основных видов деятельности игру, труд, общение, чтение художественной литературы, продуктивную, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную и двигательнуювиды деятельности. Раньше все эти виды деятельности были учебными, т.е. занятияпо рисованию, по физической культуре, по ознакомлению с художественной литературой и другие. Сегодня обучение через систему занятий перестраиваем на работу с детьми, построенному по «событийному» принципу. Усвоение образовательного материала будет проходить в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий, например, День семьи, Новый год, День доброты, Всемирный день «Спасибо» и другие. Праздники – это память. Праздники- это дань уважения. Праздники – это радость. Праздники – это события, к которым можно готовиться, которых можно ждать.

Меняется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнёрская) деятельность взрослых и детей. Партнёр – всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением.

Изменятся отношения с родителями. Работа с родителями должна осуществляться нетолько с целью повышения их компетенции. Теперь родители – не сторонние наблюдатели: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период вразвитии его личности.

С ребёнком надо много играть. Игра – средство развития ребёнка, так как никакая другая деятельность не будет развивать ребенка, так как игра.

 

ЕСЛИ РЕБЁНОК ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА В ИГРЕ, ОН ДОБЬЁТСЯ ЕГО ПОТОМ И ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ!

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта