http://www.norma-stab.ru/stabilizire_vibor.html стабилизатор напряжения 11 квт.
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Музыкальное лето

Музыкальное лето-2009

Лето! Какая удивительная пора! Лето несомненно ассоциируется у всех  с отдыхом, а какой отдых может быть без музыки? Музыка воодушевляет, успокаивает, дает заряд бодрости и энергии, эмоционально раскрепощает. В связи с этим музыкальные руководители детского сада № 151 «Голубка» пришли к выводу, что необходимо создать информационное поле для обмена впечатлений между родителями в качестве завершения сезона летнего отдыха 2009 года. Основным видом передачи информации служило написание родителями сочинений по предложенному плану (см. приложение № 1). Лучшие работы были представлены на стенде, с которым каждый из родителей мог ознакомиться в музыкальной гостиной (см. приложение № 2). Следует отметить, что необходимым условием при оформлении стенда было наличие благодарственных слов и обращений к родителям и воспитателям, оказавшим помощь в осуществлении данного проекта.

Подпись: приложение № 1 Уважаемые родители! С целью получения необходимой информации об уровне музыкального воспитания в семье в период летнего отдыха просим вас написать небольшое сочинение на тему «Музыкальное лето-2009».  Примерный план изложения текста: ¯	Фамилия, имя ребенка, № группы; ¯	Как музыка помогла в организации летнего отдыха; ¯	Какая музыка чаще всего сопровождала взрослых и детей (направление, жанр и т.д.); ¯	Какой музыкальный инструмент был спутником в дни летнего отдыха; ¯	Какие музыкальные мероприятия организовывались и как; ¯	Отношение ребенка, его выражение эмоций и т.д.; ¯	Заключение, обобщение полученных впечатлений. Заранее благодарим за своевременный отклик! Музыкальные руководители.

 

приложение № 2

 

DSC00170.JPG

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта