Доставка цветов в барнауле - доставка букетов на дом барнаул vk.com/cuteflowers.
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Неделя экспериментов

1.jpg  С 23.07 по 27.07 в МБУ интересно прошла неделя экспериментов:  День ветра; День мыльных пузырей; День песка; День магнита, День воздуха. Проделав ряд опытов, дети  узнали много интересного о назначении магнитов, воздуха, закрепили свойства сухого и мокрого песка, научились определять направление силы ветра. Специально организованная экспериментальная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых явлениях и объектах, а педагогам - сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность малышей. 

Эксперимент в детском саду позволяет знакомить детей с конкретными исследовательскими методами, с различными способами измерений, с правилами техники безопасности при проведении эксперимента. Дети сначала с помощью взрослых, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, полученных в специально организованных видах деятельности, и создают новый продукт - постройку, сказку, насыщенный запахами воздух и т.п. Так эксперимент связывает творческие проявления с эстетическим развитием ребенка. Особое интеллектуально активное, эмоциональное отношение к окружающему, культивируемое педагогом, проявляется в стремлении индивидуально выразить в процессе эксперимента свое личное переживание и представление о предметах и явлениях окружающего мира.

2.jpg  Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает свое влияние и непрерывно воздействует на развитие ребенка. Включая его в процесс поиска причины того или иного физического явления, мы создаем предпосылки формирования у него новых практических и умственных действий. Результатом данной работы является приобретенный опыт видения предметов и явлений, всматривания в них, развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности, расширение словарного запаса и обогащение речевого общения на основе культурных норм.  3.jpg 
3.jpg                      

Есть у меня шестеро слуг,
Проворных, удалых.
И всё, что вижу я вокруг, -
узнаю от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: «Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где…»

  Р.Киплинг                                                       
 5.jpg  
 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта