Службы быта: установка щитка по договору.
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Пасхальное яичко

    Мы живём в окружении самых разных предметов, встречаемся с ними дома и на улице. Среди этого многообразия есть и такие предметы, которых удостоил особого внимания художник: они искусно украшены, нарядны и по-своему неповторимы. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. Эмоциональность, поэтическая образность этого искусства близки, понятны и дороги людям.

Как всякое большое искусство, оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. В современной культуре народное искусство живёт в своих традиционных формах.

Благодаря этому изделия народных мастеров сохраняют свои устойчивые особенности и воспринимаются как носители целостной художественной культуры. Всё чаще произведения декоративно-прикладного искусства проникают в быт людей, формируя художественный вкус, создавая эстетически полноценную среду, определяющую творческий потенциал личности.

Поэтому в нашем детском саду успешно ведётся работа по ознакомлению детей с образцами народного творчества. 19-20 апреля 2011 года дети подготовительной к школе группы № 9 «Ласточки» вылепили из пластилина форму пасхального яйца и украсили его бисером, бусами, стеклярусом. Пасхальные яички получились яркими, нарядными, украшенные в стиле народно-прикладного искусства. В процессе художественно-творческой деятельности воспитатель Н.Ю. Гурьянова формирует у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, приобщает дошкольников к изобразительному искусству.

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта