Подготовка к аккредитации
|
Готовимся к аккредитации
Педагоги детского сада готовятся к Государственной аккредитации. Стараются создать уютную развивающую среду, которая функционально моделирует развитие детской деятельности, открывает ребёнку пространство для ориентировки и действия, отличается вариативностью и возможностью действовать в ней самим детям.
Развивающая предметная среда призвана обеспечить развитие общения между детьми и детьми и взрослыми. При создании развивающей среды педагоги учитывают программное содержание физического, социального, эстетического, познавательного воспитания и развития детей, возрастные особенности и возможности детей. Предметно-развивающую среду в нашем детском саду педагоги стараются сделать функционально комфортной для воспитанников.
Педагоги готовят интересные занятия с детьми. Занятия в детском саду – одна из форм работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром и подготовке ребёнка к жизни в этом мире. Чтобы интересно провести занятие, педагоги много читают по данной теме, подают материал с учётом психологических особенностей ребёнка-дошкольника.
Педагоги в личностно-ориентированной модели взаимодействия становятся партнёрами для ребёнка: содействуют становлению ребёнка как личности, становятся на позицию ребёнка – понимают, принимают, признают ребёнка, развивают творческие способности и воображение, способствуют формированию человека будущего – нравственного, творчески мыслящего, инициативного.
|