Завод по производству электрических коллекторов
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Подготовка к аккредитации

Готовимся к аккредитации

Image

Педагоги детского сада готовятся к Государственной аккредитации. Стараются создать уютную развивающую среду, которая функционально моделирует развитие детской деятельности, открывает ребёнку пространство для ориентировки и действия, отличается вариативностью и возможностью действовать в ней самим детям.

Развивающая предметная среда призвана обеспечить развитие общения между детьми и детьми и взрослыми. При создании развивающей среды педагоги учитывают программное содержание физического, социального, эстетического, познавательного воспитания и развития детей, возрастные особенности и возможности детей. Предметно-развивающую среду в нашем детском саду педагоги стараются сделать функционально комфортной для воспитанников.

Педагоги готовят интересные занятия с детьми. Занятия в детском саду – одна из форм работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром и подготовке ребёнка к жизни в этом мире. Чтобы интересно провести занятие, педагоги много читают по данной теме, подают материал с учётом психологических особенностей ребёнка-дошкольника.

Педагоги в личностно-ориентированной модели взаимодействия становятся партнёрами для ребёнка: содействуют становлению ребёнка как личности, становятся на позицию ребёнка – понимают, принимают, признают ребёнка, развивают творческие способности и воображение, способствуют формированию человека будущего – нравственного, творчески мыслящего, инициативного.

Image Image
Image
 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта