цены на ремонт стиральных машин на дому
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Проекты летом

 

Известный учёный А. Эйнштейн в беседе с Н.И. Сац сказал: «Сами дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя колумбами, не устают удивляться, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни. 

Может быть,  самое трудное - научить их понимать других людей, не всегда похожих на себя, познавать глубину каждого. Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведёт в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности познать себя». Свободу и возможность познать себя, на наш взгляд, предоставляет технологии проектирования, позволяющая ребёнку не ощущать «давления» взрослых. В летний оздоровительный период воспитатели с детьми создали множество проектов: «Летние мотивы», «О чём рассказали цветы», «Путешествие в мир растений», «Заводная карусель», «Витаминные семейки» и другие. Внимательное отношение к потребностям детей, изучение их интересов позволяло без труда определить проблему.

 

Дети с удовольствием выполняли задания, предлагаемые воспитателем. Дети начали перестраивать свои отношения со взрослыми: стали реже обращаются к ним с просьбами, активно организовывать совместную деятельность со сверстниками. У детей развивается самоконтроль, они способны достаточно адекватно оценивать поступки, как собственные, так и сверстников. Дошкольники сами подсказывали воспитателям проблемы и темы возможных исследовательских, приключенческих и других проектов.

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта