Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Проекты летом

 

Известный учёный А. Эйнштейн в беседе с Н.И. Сац сказал: «Сами дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя колумбами, не устают удивляться, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни. 

Может быть,  самое трудное - научить их понимать других людей, не всегда похожих на себя, познавать глубину каждого. Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведёт в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности познать себя». Свободу и возможность познать себя, на наш взгляд, предоставляет технологии проектирования, позволяющая ребёнку не ощущать «давления» взрослых. В летний оздоровительный период воспитатели с детьми создали множество проектов: «Летние мотивы», «О чём рассказали цветы», «Путешествие в мир растений», «Заводная карусель», «Витаминные семейки» и другие. Внимательное отношение к потребностям детей, изучение их интересов позволяло без труда определить проблему.

 

Дети с удовольствием выполняли задания, предлагаемые воспитателем. Дети начали перестраивать свои отношения со взрослыми: стали реже обращаются к ним с просьбами, активно организовывать совместную деятельность со сверстниками. У детей развивается самоконтроль, они способны достаточно адекватно оценивать поступки, как собственные, так и сверстников. Дошкольники сами подсказывали воспитателям проблемы и темы возможных исследовательских, приключенческих и других проектов.

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта