|
Музыкальный руководитель детского сада Светлана Геннадьевна Гущенскова
вместе с детьми подготовительной к школе группы № 6 подготовила театральную постановку «Разбитая
чашка». 2 апреля 2012 года представила постановку на конкурс «Театральное искусство». |
Театр!
Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи
с ним! Когда дети слышат это слово, в их глазах загораются радостные искорки,
слышится веселый смех, сердце переполняется радостью от предвкушения чуда! Ведь
театр действительно творит чудеса: веселит, обучает, развивает творчество
дошкольников, корректирует их поведение. Он
способствует обретению новых знаний, развивает способности, расширяет
круг общения, создает полноценную среду развития, а каждому ребенку помогает
найти свое особое место.
|
|
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение. |
|
Постановка «Разбитая чашка» научила детей видеть прекрасное в жизни и в людях, зародила стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
|
Понимая
значения театра в воспитании и обучении детей, мы используем в работе это
простое, но необыкновенно действительное средство. В этом педагогам помогает
организация театрально-игровой деятельности, которая способствует развитию
театрального творчества детей. Мы поставили перед собой цель: сделать
жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими
впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. |
Музыкальный руководитель С.Г. Гущенскова проводит
кружок «Театральный калейдоскоп», где дети свое эмоциональное состояние
стараются передавать движениями, жестами, мимикой, у них развивается
четкая дикция, ведется работа над артикуляцией с помощью скороговорок,
чистоговорок, потешек. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка
играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать
жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
“Театр –
это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|