Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Образовательные программы

Организация образовательной работы с детьми:

В качестве основных общеобразовательных (комплексных) программ в МБУ реализуются:
  1. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией А.М. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (2010г).

      Ведущие цели обновленной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических, психических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, элементарно - трудовой, учебной, художественной, двигательной. Программа рассчитана на детей от рождения до 7 лет.

  1. Программа «Развитие» Л.А. Венгер, О.И. Дьяченко.(2000 год) Основу программы составляют два теоретических положения:

- концепция самоценности дошкольного периода, разработанная А.В. Запорожцем, основной путь развития ребенка - это амплификация (обогащение) его развития, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности.

- концепция Л.А. Венгера о развитии способностей, которые понимаются как универсальные действия ориентировки в окружающем с помощью специфических для дошкольника образных средств решения задач.

     Основными целями данной программы стали развитие умственных и художественных способностей ребенка, а так же развитие специфических дошкольных видов деятельности.

          Работа по программе «Развитие» ведется с 1996 года и дает высокие результаты, хорошие отзывы родителей, положительные отзывы учителей начальных классов.

В качестве основных общеобразовательных (парциальных) программ в МБУ реализуются:

Программа: «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина Цель: Коррекция речи детей дошкольного возраста, через организацию коррекционной воспитательно-образовательной работы в условиях специальной группы.

Занятия по физической культуре проводятся по пособию:

     «Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В.Полтавцевой. В пособии раскрываются основные направления работы с детьми на определённый промежуток времени (утро, занятия, прогулка, вторая половина дня, работа с родителями) и разработан последовательный ряд заданий для их реализации. Успешное решение поставленных задач обеспечивается через установление связи между всеми формами работы в разные режимные отрезки и привлечение родителей к формированию здоровьесберегающего поведения дошкольников. С первой младшей группы занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю: два занятия в физкультурном зале, одно занятие на воздухе.

    Занятия по музыкальному воспитанию проводятся по программе развития музыкальности у детей дошкольного возраста «Гармония» К.В.Тарасова, В.Нестеренко рекомендованной программой Л.А. Венгера «Развитие». Главная задача программы - задача развития у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах деятельности. В программе определена последовательность заданий и методы работы с детьми, предложен достаточно большой объём музыкального репертуара и в процессе обучения дети усваивают язык музыки - основу музыкального творчества, приобретают необходимые знания и умения, опыт музыкальной деятельности. Работа по постановке детского певческого голоса проводится в соответствии с природными типами голосов, т.е. музыкальный руководитель подбирает песни для соответствующих в группе голосов или транспонирует уже имеющиеся песни. Работа по отдельным видам музыкальной деятельности подводит детей к самому сложному, комплексному её виду - музыкальной игре-драматизации, направленной на творчество, музыкальную импровизацию во всех видах музыкальной деятельности, а представленные в программе музыкально-двигательные этюды формируют индивидуальные творческие проявления детей. Во всех возрастных группах музыкальные занятия проводятся два раза в неделю.

    Педагогический коллектив в работе с детьми сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости и  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
     Образовательная деятельность строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,     основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
   Предусматриваем решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
      Строим образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми. Развить в детях умение смотреть и видеть, слушать и слышать, думать, самостоятельно овладевать разнообразными умениями, испытывая при этом радость открытия, в дошкольном детстве помогает ИГРА!

 

 
След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта
Дистанционное обучение дошкольное воспитание психология смотрите на http://www.maoninfo.ru.