Казино cristal casino: сейчас Фортуна - в вашей команде. Время на победу!
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Образовательные программы

Организация образовательной работы с детьми:

В качестве основных общеобразовательных (комплексных) программ в МБУ реализуются:
  1. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией А.М. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (2010г).

      Ведущие цели обновленной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических, психических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, элементарно - трудовой, учебной, художественной, двигательной. Программа рассчитана на детей от рождения до 7 лет.

  1. Программа «Развитие» Л.А. Венгер, О.И. Дьяченко.(2000 год) Основу программы составляют два теоретических положения:

- концепция самоценности дошкольного периода, разработанная А.В. Запорожцем, основной путь развития ребенка - это амплификация (обогащение) его развития, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности.

- концепция Л.А. Венгера о развитии способностей, которые понимаются как универсальные действия ориентировки в окружающем с помощью специфических для дошкольника образных средств решения задач.

     Основными целями данной программы стали развитие умственных и художественных способностей ребенка, а так же развитие специфических дошкольных видов деятельности.

          Работа по программе «Развитие» ведется с 1996 года и дает высокие результаты, хорошие отзывы родителей, положительные отзывы учителей начальных классов.

В качестве основных общеобразовательных (парциальных) программ в МБУ реализуются:

Программа: «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина Цель: Коррекция речи детей дошкольного возраста, через организацию коррекционной воспитательно-образовательной работы в условиях специальной группы.

Занятия по физической культуре проводятся по пособию:

     «Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В.Полтавцевой. В пособии раскрываются основные направления работы с детьми на определённый промежуток времени (утро, занятия, прогулка, вторая половина дня, работа с родителями) и разработан последовательный ряд заданий для их реализации. Успешное решение поставленных задач обеспечивается через установление связи между всеми формами работы в разные режимные отрезки и привлечение родителей к формированию здоровьесберегающего поведения дошкольников. С первой младшей группы занятия по физической культуре проводятся три раза в неделю: два занятия в физкультурном зале, одно занятие на воздухе.

    Занятия по музыкальному воспитанию проводятся по программе развития музыкальности у детей дошкольного возраста «Гармония» К.В.Тарасова, В.Нестеренко рекомендованной программой Л.А. Венгера «Развитие». Главная задача программы - задача развития у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах деятельности. В программе определена последовательность заданий и методы работы с детьми, предложен достаточно большой объём музыкального репертуара и в процессе обучения дети усваивают язык музыки - основу музыкального творчества, приобретают необходимые знания и умения, опыт музыкальной деятельности. Работа по постановке детского певческого голоса проводится в соответствии с природными типами голосов, т.е. музыкальный руководитель подбирает песни для соответствующих в группе голосов или транспонирует уже имеющиеся песни. Работа по отдельным видам музыкальной деятельности подводит детей к самому сложному, комплексному её виду - музыкальной игре-драматизации, направленной на творчество, музыкальную импровизацию во всех видах музыкальной деятельности, а представленные в программе музыкально-двигательные этюды формируют индивидуальные творческие проявления детей. Во всех возрастных группах музыкальные занятия проводятся два раза в неделю.

    Педагогический коллектив в работе с детьми сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости и  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
     Образовательная деятельность строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,     основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
   Предусматриваем решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
      Строим образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми. Развить в детях умение смотреть и видеть, слушать и слышать, думать, самостоятельно овладевать разнообразными умениями, испытывая при этом радость открытия, в дошкольном детстве помогает ИГРА!

 

 
След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта