Напольный информационный Стенд на 8 карманов Стенд напольный информационный на 14 карманов.
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Как общаться с ребёнком

Как общаться с ребёнком

 

Правило № 1:  Безусловно, принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Правило № 2: Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Правило № 3:  Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

Правило № 4: Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе это перерастет в неприятие его.

Правило № 5: Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством Вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»

Правило № 6: Если ребенку трудно и он готов принять Вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: 1) Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; 2) По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

Правило № 7: Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Правило № 8: Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему.

Правило № 9: Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»

Правило № 10: Если у ребенка эмоциональная проблема, его надо активно выслушать. АКТИВНО слушать ребенка - значит «возвращать» ему в беседе то, что он Вам поведал, при этом обозначив его чувство.

Правило № 11: Если ребенок вызывает у Вас своим поведением отрицательные переживания - сообщите ему об этом.

Правило № 12: Когда Вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите: О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не его поведении. Например: Меня очень утомляет громкая музыка.

Правило № 13: Чтобы избежать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

Правило № 14: Старайтесь не присваивать себе эмоциональных проблем ребенка.

Правило № 15: Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

Правило № 16:  Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Правило № 17: Тон, в котором сообщается требование или запрет должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Чтобы не допускать глубокого разлада ребёнка с самим собой и окружающим миром необходимо выполнять следующие рекомендации:

  •      Безусловно, принимать его
  •      Активно слушать его переживания и потребности
  •      Бывать (читать, играть, гулять, заниматься) вместе
  •      Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется
  •      Помогать, когда просит
  •      Поддерживать успехи
  •      Делиться своими чувствами (значит доверять)
  •      Конструктивно разрешать конфликты
  •      Использовать в повседневной жизни приветливые фразы, например:

 

Мне хорошо с тобой...

Я рада тебя видеть...

Хорошо, что ты пришел...

Мне нравиться, как ты...

Я по тебе соскучилась...

Давай (посидим, поделаем) вместе...

Ты, конечно, справишься...

Ты мой хороший...

 

Обнимать ребенка (любого возраста) не менее 4-х раз в день, а лучше по 8 раз в день, и многое другое, что подскажет Вам интуиция и любовь к ребенку.

 

 

Удачи вам и душевного благополучия!

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта