остекление окон и балконов спб . https://kakoysegodnyaprazdnik.com/prazdniki-9-decabrya.html
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Радуга лета

РАДУГА ЛЕТА

фото

Наступило утро нового дня. Яркое солнце играет в каплях росы. У нас чудесное настроение: мы опять идем в детский сад. Детский сад - это наш второй дом, а свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым. Уже с улицы яркие клумбы с цветами.  При входе - нам ласково кивают своими цветными головками в гордом поклоне множество цветов: это и разноцветная петунья, и в желтом сарафанчике бархатцы, циннии. Они кивают своими головками, приглашая пройти дальше. И мы попадаем в сказку.

фото

         

фото

Творить - значит делать что-то по-своему. Мы пытаемся воплотить фантазию в реальность. Ведь тот, кто верит в чудеса,  сам хочет сотворить своё маленькое чудо. На прогулочном участке воспитатели с доброжелательной, открытой улыбкой приглашают вас поиграть вместе с детьми.

   

фото

          

фото

Каждый дошкольник - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Мы взрослые помогаем ему в этом.

фото

Дети принимают активное участие в создании цветников и с удовольствием ухаживают за ними. Глядя на них, родители тоже не стоят в стороне. Вместе с воспитателями и детьми они высаживают рассаду и кусты.

Наверное, поэтому никто не рвет цветы, не разоряет грядки - потому что у каждого из них есть чувство причастности.

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта