http://335855.ru/zhenskie-letnie-sapogi-s-perforaciej/
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Наши педагоги

  Педагоги нашего сада - это профессионалы, получившие профильное образование и обладающие большим педагогическим опытом. Есть как молодые специалисты, так и заслуженные педагоги с многолетним стажем работы.  Педагогический коллектив добился значительных успехов в обеспечении  единства воспитания и образования, в реализации задач личностного развития ребенка на всех возрастных этапах. Уровень  квалификации воспитателей гарантирует успешность подготовки детей к поступлению в школы разного уровня. Педагогический коллектив  стабильный, творческий, работоспособный, инициативный.

Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:

Список работников: 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Категория

1.        

Милютина

Лариса Вячеславовна

Учитель – логопед

Высшее

Высшая

2.        

Михайлова

Ольга Дмитриевна

Учитель – логопед

Высшее

Первая

3.        

Гайганова

 Ольга Борисовна

Инструктор по физической культуре

Высшее

Высшая

4.        

Мартыненко Анастасия Юрьевна

Педагог-психолог Высшее

-

5.        

Гущенскова

Светлана Геннадьевна

Музыкальный руководитель

Высшее

Высшая

6.        

Гурьянова

 Надежда Юрьевна

Воспитатель(изо)

Высшее

Высшая

7.        

Шелудько

Людмила Ивановна

Музыкальный руководитель

Высшее

Первая

8.        

Волкова

Ольга Георгиевна

Воспитатель Среднее специальное

-

9.        

Стрельникова

 Алена Ивановна

Воспитатель

Высшее

Вторая

10.     

Ситникова Татьяна Вячеславовна

воспитатель Среднее специальное

-

11.     

Воробьева

Татьяна Иосифовна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

12.     

Норкина

Елена Ивановна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

13.     

Корзюкова

Мария Кирилловна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

14.     

Ламонова

Светлана Евгеньевна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

15.     

Сахабиева

Регина Ильгизаровна

Воспитатель

Высшее

Вторая

16.     

Суслова

Татьяна Григорьевна

Воспитатель

Высшее

Вторая

17.     

Сорокина

Марина Федоровна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

18.     

Чугуй

Ирина Владимировна

Воспитатель

Среднее специальное

Вторая

19.     

Мельникова

Ольга Владимировна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

20.     

Калашникова

Наталья Николаевна

Воспитатель

Среднее специальное

-

21.     

Бекренева

Ольга Николаевна

Воспитатель

Среднее специальное

Высшая

22.     

Королькова

Ольга Викторовна

Воспитатель

Среднее специальное

Первая

23.     

Бреус

Юлия Константиновна

Воспитатель

Среднее специальное

Вторая

24.     

Жуланова

Татьяна Петровна

Воспитатель

Высшее

Первая

25.     

Брума

Анна Сергеевна

Воспитатель

Среднее специальное

-

   26.  

 Киселёва

Альбина Рафисовна

Воспитатель Среднее специальное  -
       27.

 Палий

Анна Александровна

 Воспитатель  Среднее специальное   -

Количеству работников, имеющих отличия:

Всего
В том числе:
Народный учитель
Заслуженный учитель либо другая категория заслуженных
Отличник образования, просвещения, Почетный работник общего образования РФ 
Учитель года (лауреат)

Прочие 
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

5 -
-
3
-
2

 

Сведения о наличие педагогических кадров узкой специализации:

№  Педагоги узкой специализации
Количество
 1.
 Педагог-психолог 1
 2.  Инструктор по физической культуре
1
 3.  Музыкальный руководитель
2
 4.  Воспитатель по изобразительной деятельности
1
 5.  Учитель-логопед 2
   Итого: 7

 

 

Возможные перспективы кадрового обеспечения развития учреждения:

  • Увеличение количества аттестованных педагогических работников до 100%: с высшей квалификационной категорией до 25% (8 чел.), с первой - до 50% (15 чел.),

  • увеличение доли лиц с высшим профессиональным образованием до 50%,

  • увеличение количества сотрудников, имеющих знаки отличия в профессиональной сфере до 25%.

Система повышения профессионального уровня педагогических работников в МБУ в соответствии с направлениями работы:

В МБУ в настоящее время работают специалисты с высшим и средним специальным образованием. Однако в связи с постоянным развитием науки и практики в области дошкольной педагогики, необходимо соответствовать требованиям времени. Задачей системы повышения квалификации в МБУ считаем - постоянный рост и развитие педагогического мастерства, внедрение в работу новинок педагогической мысли и опыта.

Повышение профессионального уровня педагогов осуществляется ежегодно на основе образовательных чеков, а также через краткосрочные курсы, семинары. Кадровый состав достиг высокого уровня профессионализма и результативности своего труда. Педагоги дошкольного учреждения систематически работают над самообразованием, 100% педагогов обучились на авторских и городских семинарах, повысив свою квалификацию. Основная часть педагогического коллектива приходится на трудоспособный возраст, что говорит о перспективе кадрового потенциала

  

Профессиональные качества педагогов:

Наше кредо -   № 1  «Не нужно нам громкой рекламы,

                                        давно полюбил нас народ,

                                        и каждая умная мама

                                        сюда  своих деток ведет».

№ 2 «Творческое отношение к делу, постоянный поиск нового и непрерывное совершенствование».

Цель №1 « Обеспечить соответствующий дошкольному возрасту уровень сформированности ключевых компетентностей».

Цель № 2 «Мы в детях ищем доброе начало. От педагогики повседневности к педагогике развития»

Заповеди нашего сада

Самое  главное в воспитании детей - любовь, терпение и личный пример.

Воспитывая детей, стремись:

1. Любить ребенка таким, каков он есть.

2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувства достоинства и ответственности за себя и свои поступки.

3. Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.

4. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития. Раскрывать в нем его сильные стороны.
 
5. Раскрывать душу ребенка  прежде, чем его ум.

6. Стремиться, чтобы каждый ребенок почувствовал, что возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» - главная формула образования.

7. Учить ребенка трудолюбию, заботиться о других. Учить уважать других. Воспитывать желание помочь.

8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

9. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.

В нашем детском саду нельзя:

  • Кричать на детей.
  • Наказывать детей.
  • Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
  • Упрекать ребенка.
  • Читать длинные нотации.
  • Нельзя унижать ребенка.
  • Нельзя приходить к детям с плохим настроением.
  • Нельзя распространять доверенную Вам конфиденциальную информацию (сведения о здоровье, психологическом состоянии здоровья, его семейных обстоятельствах)
  • Обсуждать с родителями поведение не их ребенка.
 
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта