Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Вместе с семьёй

2 февраля в детском саду состоялось общее родительское собрание на тему:  «Формирование единого подхода к вопросам воспитания и развития ребёнка».  

 

1.jpg  Интересно и плодотворно  прошла беседа старшего инспектора по пропаганде из отдела ГИБДД  капитана полиции Владимировой Оксаны Николаевны с  родителями о правилах поведения детей и взрослых на дорогах. Инспектору родители задавали интересующие их вопросы по  провозу детей в автомобилях, правилах движения по пешеходным переходам и т.п 
2.jpg  Учитель начальных классов МБУ гимназии № 39 «Классическая Борисова Оксана Павловна рассказала о том, как необходимо подготовить ребенка к школе, чтобы он благополучно адаптировался и успешно обучался в школе.  О том, какие трудности могут ожидать первоклассника и его родителей, и как с ними справиться 
3.jpg  Педагог-психолог Центра «Семья» Васильева Наталья Николаевна рассказала о детско-родительских отношениях. Родители являются эталоном, по которому дети сверяют и строят свое поведение. В силу малого жизненного опыта они не в состоянии соотнести правильность навязываемых моделей поведения с объективной реальностью. Строгость отца или матери, если она последовательна и чувствительна для малыша, способна подавить агрессивные импульсы в присутствии родителей, но вне дома он будет вести себя более агрессивно. Активной стороной в построении детско-родительского взаимодействия является взрослый человек - родитель. Он целенаправленно организует взаимодействие, направляет его, подчиняя конкретной цели. Важной характеристикой при этом становится то, на что ориентируется родитель, какие условия принимает во внимание при построении взаимодействия. 

 

 

4.jpg  5.jpg  6.jpg 

 

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта