cialis for sale in canada
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Наедине с природой

1.jpg
       С 06.08 по 10.08 2012 года в детском саду прошла Неделя – Наедине с природой!
Мы  работаем с особой категорией детей – дошкольниками и именно в этом возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные впечатления, первые представления о природе, закладываются ценностные ориентации и отношение к окружающему миру. У детей дошкольного возраста развиваем такие черты личности как: отзывчивость, доброту, ответственность. И как раз в этом нам  помогает «древний источник познания» - природа.

 

    Дети в естественных условиях получили информацию о правилах поведения в природе, о многообразии природного мира родного края  через организацию поисково-познавательной деятельности, экспериментирование, труд, взаимоотношения с другими детьми. Через  чувства и переживания ребенку легче познать окружающую природу, раскрыть для себя новые тайны. С целью привития практических навыков экологического поведения проводили ролевые игры " Отдыхаем в лесу", «Уроки доброты»,  "Что нужно делать, чтобы не пугать животных?". Играли в дидактические игры, «О чём говорят экологические знаки», «Что опасно для природы», «Сова», «От икринки до лягушки», «Кто кем  будет», «Угадай-ка?».

2.jpg 

 

    Дети «превращались» в лягушку, дерево, в рыбку, капельку, в ветер, в гору. Узнали, что деревья дают кислород, очищают воздух от пыли, снижают уровень звука; что дерево для птиц – дом и столовая. Это использовалось для воспитания эмоционального отношения к природе, для формирования уважительного отношения к её представителям, восприятия их равных человеку.

    Природа, по глубокому убеждению В.А.Сухомлинского, должна быть “Не каким-то придатком, фоном умственных интересов, а самой сутью жизненной среды,” так как многогранная духовная жизнь в годы детства требует постоянного общения детей с природой. Только в ходе такого общения и взаимодействия с природой возможно становление и развитие личности ребенка.

  4.jpg
 
3.jpg
  6.jpg
  5.jpg  
 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта