Типы слотов: сейчас Фортуна - в вашей команде. Время на триумфальную победу!
Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Забота о пернатых друзьях

Забота о пернатых друзьях

Проект детей старшей группы. Воспитатель: Бекренёва О.Н.

Уважаемые мамы и папы!

Вот и подрос ваш малыш, стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт обогатился, он сделался самостоятельнее. Но ваш авторитет ничуть не уменьшился. Так что вы остаетесь для него верным помощником в воспитании бережного отношения к природе. Зная индивидуальные черты своего ребенка, продолжайте развивать в нём интерес к окружающему миру.

--------

Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным в природе, осторожным и осмотрительным.

На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные раннее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на сезонные изменения в природе.

Скоро наступит холодное время года, поэтому предлагаем Вам интересную работу с детьми над решением проблемы «Забота о пернатых друзьях» в виде краткосрочного проекта. На 1 этапе, на основе наблюдений создайте копилку - коллекцию разных видов кормов: «Что едят птицы» Во время бесед побуждайте детей самостоятельно находить ответы на многие «почему». При анализе сохранности кормов в зависимости от разных условий создайте опытническую деятельность в домашних условиях; сравнивая свойства мороза дома в холодильнике с действием прохладной погоды на продукты на улице, свойства ветра при наблюдениях на улице и другое. Формируйте у детей умение увидеть причинно-следственные связи и эффекты, возникающие в результате воздействия климатических условий на разные виды кормов.                     

                       

1.jpg

 

 

На 2 этапе вместе с детьми пофантазируйте над моделями кормушек с учётом свойств корма и погодных условий. В старшем возрасте дети могут творчески подходить к выполнению такого рода заданий. Самостоятельно придумывать и рисовать новые модели и под руководством воспитателя совершенствовать их, предлагая новые решения: использование шишки для удержания кусочков сала, пластиковой бутылки для сыпучего корма и другое.

                               2.jpg

Переходя к 3 этапу, дети уже, проанализировав ход работы, знали, как изготовить кормушки с учётом сохранности корма.

4 этап был самым радостным. Ведь птицы не заставили себя ждать. А дети получили самоудовлетворение от своего вклада в заботу о пернатых

В работе с детьми вне занятий важно проведение наблюдений  за наиболее яркими и интересными событиями живой природы, после которых дети могут устанавливать взаимосвязь растений и животных с внешней средой: в какое время птицы около кормушки, что в первую очередь склевали из кормушки и другое.          

                                 3.jpg

 

Помните!

Ребёнок учится общению с живой природой, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит любить и беречь природу родного края.

Берегите природу вместе с ребёнком!

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта