Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Забота о пернатых друзьях

Забота о пернатых друзьях

Проект детей старшей группы. Воспитатель: Бекренёва О.Н.

Уважаемые мамы и папы!

Вот и подрос ваш малыш, стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт обогатился, он сделался самостоятельнее. Но ваш авторитет ничуть не уменьшился. Так что вы остаетесь для него верным помощником в воспитании бережного отношения к природе. Зная индивидуальные черты своего ребенка, продолжайте развивать в нём интерес к окружающему миру.

--------

Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным в природе, осторожным и осмотрительным.

На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные раннее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на сезонные изменения в природе.

Скоро наступит холодное время года, поэтому предлагаем Вам интересную работу с детьми над решением проблемы «Забота о пернатых друзьях» в виде краткосрочного проекта. На 1 этапе, на основе наблюдений создайте копилку - коллекцию разных видов кормов: «Что едят птицы» Во время бесед побуждайте детей самостоятельно находить ответы на многие «почему». При анализе сохранности кормов в зависимости от разных условий создайте опытническую деятельность в домашних условиях; сравнивая свойства мороза дома в холодильнике с действием прохладной погоды на продукты на улице, свойства ветра при наблюдениях на улице и другое. Формируйте у детей умение увидеть причинно-следственные связи и эффекты, возникающие в результате воздействия климатических условий на разные виды кормов.                     

                       

1.jpg

 

 

На 2 этапе вместе с детьми пофантазируйте над моделями кормушек с учётом свойств корма и погодных условий. В старшем возрасте дети могут творчески подходить к выполнению такого рода заданий. Самостоятельно придумывать и рисовать новые модели и под руководством воспитателя совершенствовать их, предлагая новые решения: использование шишки для удержания кусочков сала, пластиковой бутылки для сыпучего корма и другое.

                               2.jpg

Переходя к 3 этапу, дети уже, проанализировав ход работы, знали, как изготовить кормушки с учётом сохранности корма.

4 этап был самым радостным. Ведь птицы не заставили себя ждать. А дети получили самоудовлетворение от своего вклада в заботу о пернатых

В работе с детьми вне занятий важно проведение наблюдений  за наиболее яркими и интересными событиями живой природы, после которых дети могут устанавливать взаимосвязь растений и животных с внешней средой: в какое время птицы около кормушки, что в первую очередь склевали из кормушки и другое.          

                                 3.jpg

 

Помните!

Ребёнок учится общению с живой природой, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит любить и беречь природу родного края.

Берегите природу вместе с ребёнком!

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта